Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый быстрый и эффективный способ привлечь качественный трафик из поисковых систем и конвертировать его в покупателей. Тщательный подбор запросов, тонкая настройка рекламных объявлений, грамотный выбор тактики размещения, детальная аналитика — все это помогает нам привлекать целевых посетителей с наименьшими затратами.

Профессиональная настройка контекста позволит получить максимальную отдачу в виде прибыли от каждого вложенного рубля в рекламу.

Реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Яндекс — крупнейшая поисковая площадка рунета, которую выбирают 60% пользователей. Размещение в Яндекс. Директ — это высокоэффективная текстовая, графическая и медийная реклама на страницах поиска и в партнерской сети РСЯ, гарантирующая максимальный охват аудитории. Выбор стратегии ремаркетинга позволит возвращать на сайт посетителей, которые уже были на нем, и привести их к нужному действию (покупке или заявке).

Большой выбор ручных и автоматизированный стратегий для отображения объявлений позволит найти подходящий вариант по цене клика, бюджету расходов, площадкам, где будет транслироваться реклама.

Реклама Google Adwords

Google AdWords

Google AdWords

Контекстная реклама от Google — это гибкая настройка локальной или глобальной рекламы для увеличения интернет-продаж. Широкие возможности таргетинга по половозрастным характеристикам, местонахождению, интересам помогут точечно привлекать на сайт только целевых клиентов, а не тратить деньги на пустые клики.

Благодаря невысокой конкуренции в этой поисковой системе можно без лишних проблем занимать самые топовые места при невысокой цене за 1 клик. Широкая функциональность сервиса позволяет анализировать и отключать неэффективные объявления, оптимизируя бюджет на рекламу.

Этапы работ

Услуги по настройке и ведению контекстной рекламы нашей веб-студией представлены 7 этапами:

  1. Анализ бизнеса и постановка целей. На этом этапе мы четко определяем портрет покупателей, стратегию их привлечения и устанавливаем задачи, касающиеся количества и стоимости получения лидов для вашего бизнеса, а также поможем спланировать рекламный бюджет.
  2. Выбираем площадки и инструменты для размещения рекламы, ориентируясь на увеличение продаж, уменьшение расходов и оптимизацию показателей бизнеса.
  3. 1 объявление = 1 запрос. Отбираем пул целевых ключей и сортируем их с помощью минус-слов. Под каждый запрос создаем отдельное объявление по модели ODC для достижения максимальной кликабельности (CTR).
  4. Разработка логической структуры рекламных кампаний и загрузка в личный аккаунт поисковиков.
  5. Запуск рекламной кампании. Проводим точную настройку всех параметров контекстной рекламы и проходим модерацию.
  6. Анализ и корректировка. Сбор статистических данных позволяет оценить эффективность рекламных объявлений, выявить новые минус-слова, оптимизировать стратегию размещения.
  7. Отчетность. По итогам проведенной работы мы предоставляем заказчикам отчет о достигнутых целевых показателях, расходах бюджета и рекомендации для дальнейшей корректировки стратегии.