Продвижение сайта пластиковых окон

Результаты по запросу пластиковые окна топ 10 Яндекс

Результаты по запросу пластиковые окна топ 10 Яндекс

Одной из наиболее конкурентных тематик в интернете является тематика пластиковых окнах. Данный товар очень востребован, и тысячи людей ежедневно ищут в поисковых системах информацию о нем.

Грамотное продвижение сайта компании, занимающейся производством или установкой пластиковых окон, позволит обойти конкурентов и выйти на лидирующие позиции в поисковых системах. В результате значительно вырастет число потенциальных клиентов, а это будет способствовать увеличению прибыли компании.

Анализ сайтов конкурентов

Каким должен быть сайт пластиковых окон? Какого конкурента можно взять в качестве примера? На что обращать внимание?

В качестве примера нужно брать сайты, которые находятся в топ 3-5 сразу в двух поисковых системах — Яндекс и Google. Ориентируемся прежде всего на то. что эти сайты наиболее полно отвечают запросам посетителей с точки зрения поисковиков. И как правило, эти сайты действительно очень хорошо оптимизированы и удобны. 

  • Структура. Сайт тематики пластиковых окон должен иметь продуманную структуру, в которой будут заложены дополнительные страницы для продвижения по низкочастотным запросам. Структура сайта — это основа успешного продвижения сайта.

В качестве примера рассмотрим структуру сайтов трех компаний — лидеров Москвы в поисковых системах.

Сайт №1

структура сайта пластиковых окон

структура сайта пластиковых окон

 

Самые главные, прокаченные разделы сайта:

  1. Отзывы. Сейчас, прежде чем заказать себе окна в квартиру, люди читают отзывы о компаниях. Помимо раздела на сайте, компания очень активно работает с отзывами на сторонних ресурсах.
  2. Раздел «Пластиковые окна». 471 документ (страницы) оптимизирован под большой список ключевых запросов. Здесь правильная стратегия, направленная на увеличение трафика.
  3. Калькулятор. Компания сделала больше 100  калькуляторов! Это дополнительный трафик, улучшение пользовательских факторов (посетители дольше времени проводят на сайте).

Сайт №2

Стуктура сайта окон ПВХ

Стуктура сайта окон ПВХ

  • Дизайн. Важно, чтобы веб-ресурс имел адаптивный дизайн, который позволит корректно открывать его как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Внешний вид сайта должен вызывать интерес у пользователей и клиентов.
  • Юзабилити. Веб-ресурс должен быть удобным и простым в использовании, это оказывает прямое влияние трафик и уровень прибыли. Бывает так, что пользователь, перейдя по ссылке из контекстной рекламы на сайт, не смог за несколько минут найти товар, который его интересует, или у него возникли сложности с оформлением заказа. Такие моменты отрицательно сказываются на желании что-либо приобрести.
    Юзабилити сайта пластиковых окон

    Юзабилити сайта пластиковых окон

  • Контент: текст, фото видео. Для сайта компании, занимающейся монтажом пластиковых окон, правильно подобранный контент часто имеет решающее значение. Клиенты смотрят фотографии, видео презентации, они непременно захотят ознакомиться с продукцией компании и прочитать подробную информацию о ней. Если у окон есть преимущества как клапан климат-контроля или термопакеты, тогда клиент выбирет вашу кампанию.
    контент для пластиковых окон

    контент для пластиковых окон

    Визуальный контент должен быть качественным и заметным, а тексты должны быть написаны для людей, без переспама ключевых слов.

Что и как нужно анализировать?

  • Количество страниц. Сегодня многие сервисы позволяют узнать количество проиндексированных страниц сайтов конкурентов в Google и Яндекс. Если из результатов анализа стало понятно, что ресурс конкурентной фирмы имеет 1000 проиндексированных страниц, а ваш сайт всего 100 – появится стимул догнать конкурента.
  • Структура. Изучая веб-сайты других организаций стоит обратить внимание на то, насколько тщательно продумана их структура, сколько меню в разделах, уделено ли внимание качественному контенту, имеются ли страницы с низкочастотными запросами.
  • Перелинковка. Необходимо проанализировать основные типы страниц веб-ресурса, а затем определить какая именно перелинковка используется: ручная, со страниц карточек товаров на страницы фильтров, дополнительные блоки перелинковки для кросс-продаж или др.
  • Анализ внешней ссылочной массы. Данный анализ позволяет узнать объемность ссылочного профиля сайта конкурента. Рекомендуется использовать сервис ru и подобные ему. Следует обращать внимание не только на количество ссылок, но и на сайты-доноры.
  • Фишки. Интересные фишки на веб-ресурсах фирм-конкурентов надо рассматривать как упущенную выгоду. К основным фишкам можно отнести калькуляторы стоимости, формы заявок, наличие видео, скидок и др. Эти наработки можно перенять и адаптировать под свои нужды. Внедрять фишки следует с учетом рекомендаций программистов и дизайнеров.
  • Возраст сайта, возраст ключевых страниц (разделов/подразделов). Определение возраста интернет-ресурса позволит понять, насколько серьезным конкурентом он является. Если сайт, вышедший в ТОП-10 по интересующему запросу, зарегистрирован относительно недавно – достигнуть его уровня можно в кратчайшие сроки. Для определения возраста можно использовать сервис Whois.

Сравнение своего сайта с конкурентами

Продвижение сайта в ТОП-10 о пластиковых окнах в поисковых системах невозможно без проведения технического аудита. Он представляет собой комплекс мер, направленных на оперативное выявление и устранение различных технических ошибок, которые негативно влияют на видимость сайта в поисковых системах. Для обычного пользователя это задание может оказаться непосильным, справиться с ним смогут только профессионалы.

Технический аудит своего ресурса и ресурса конкурентов предполагает:

  • проверку технической составляющей;
  • проверку информационной составляющей;
  • проверку ссылочной составляющей.

После проведения анализа всех составляющих веб-ресурсов можно сделать выводы о сильных и слабых сторонах каждого из них. Затем можно выстраивать стратегию продвижения.

Среди основных причин, которые затрудняют продвижение сайта по пластиковым окнам, следует выделить следующие:

  • ошибки кода, возникшие в результате того, что к созданию веб-ресурса были привлечены неопытные программисты;
  • неуникальный контент на сайте;
  • неработающие сервисы;
  • несоответствие содержания страниц заявленной тематике.

Стратегия продвижения сайта пластиковых окон

Сколько времени занимает продвижение сайта пластиковых окон? Это будет зависеть от влияния двух факторов: частотности запроса и качества сайта. Практика показывает, что грамотное продвижение позволяет увеличить посещаемость веб-ресурса на 300%. Первые результаты после проведенных работ можно будет заметить через 2-3 месяца (в зависимости от региона и уровня конкуренции).

Эффективное продвижение сайта пластиковых окон предполагает выполнение ряда работ:

  • сбор семантического ядра;
  • оптимизация страниц;
  • проработка коммерческих факторов документа под запросы: цены, калькулятор, фото;
  • размещение пресс-релизов;
  • размещение рекламных статей на тематических площадках;
  • работа с отзывами на сторонних сайтах.

Сайт будет продвигаться по таким основным ключевым запросам (это примерный список):

  • «купить пластиковые окна в Москве»;
  • «установка пластиковых окон»;
  • «пластиковые окна в Москве»;
  • «пластиковые окна»;
  • «окна ПВХ».

Самые высокие результаты будут получены после реализации комплексных мер. Организациям продвигающим деревянные окна и пластиковые, рекомендуется использовать контекстную рекламу. Это позволит быстро привлечь клиентов, благодаря чему все вложения и затраты на рекламную кампанию окупятся. Минимальный бюджет на контекстную рекламу — от 100 000 руб. в месяц.

Cтоимость продвижения сайтов по пластиковым окнам

Данный вопрос является особо актуальным для предпринимателей, чья деятельность связана с пластиковыми окнами. Студия prodvizhenie-v.ru предлагает клиентам следующие тарифы:

  • для небольших ресурсов (стоимость – 27000 руб.);
  • для интернет-магазинов (стоимость – 47000 руб.);
  • для крупных порталов с высокой конкуренцией (от 70000 руб.).

Что входит в продвижение сайта пластиковых окон?

Продвижение веб-сайтов, осуществляемое студией prodvizhenie-v.ru, состоит из комплекса мер:

  • техническая оптимизация;
  • создание дополнительных страниц;
  • крауд маркетинг, работа с отзывами, форумами;
  • размещение рекламных статей;
  • увеличение трафика из поисковых систем.

Спрос на окна ПВХ остается стабильно высоким, поэтому создание собственного сайта и его эффективное продвижение в поисковых системах следует рассматривать как один из способов увеличения прибыли организации.

 

Студия prodvizhenie-v.ru имеет огромный опыт работы в данной сфере, поэтому мы готовы успешно выполнять поставленные перед нами задачи.

Заявка на продвижение сайта пластиковых окон