Продвижение сайта в поисковых системах

  • Из чего складывается seo продвижение сайта?
  • Как формируется цена на продвижение?
  • Как измерить эффективность сео продвижения сайта?
  • Какие отчеты вы предоставите?

Это базовые вопросы, которые задают нам клиенты как перед началом совместной работы, так и после нескольких месяцев работы над проектом. На эти и другие важные вопросы оптимизации и продвижения сайта мы ответим на одной странице.
1. Этапы поисковой оптимизации.
2. Планируем работу на месяц.
3. На что расходуется бюджет при продвижении сайта.
4. Измеряем эффективность SEO.
5. Схема работы.
6. Отчет о проделанной работе.

Этапы поисковой оптимизации

1. Аудит сайта

Аудит сайта покажет все слабые стороны проекта. Выявит недочеты.
Аудит всегда дает возможность оценить уровень компании по продвижению. Если вы закажите два—три аудита в разных компаниях, то вы поймете чей уровень выше и кто вам подходит.

Мы приведем основные составляющие аудита:

  • Текстовый аудит. Выявим неуникальный текст. Составим контентный план.
  • Аудит ссылочного профиля. Проанализируем прирост и качество ссылочной массы.
  • Анализ поведенческих метрик. Анализируем активность пользователей на сайте.
  • Анализ коммерческих факторов. В данном аудите будут даны рекомендации по добавлению коммерческих факторов на сайт.
  • Технический аудит сайта. Выявление ошибок, влияющих на индексацию сайта.
  • Сравнительный анализ сайта с сайтами конкурентами. Проведем анализ видимости конкурентов и сравним с вашим сайтом.

2. Техническое задание на внесение правок на сайте

В техническом задании мы распишем что нужно исправить на сайте и какие ошибки критичные.

3. Контроль результатов

Измеряем результаты. Насколько работа была эффективной, чтобы вовремя вносить корректировки.

4. Аналитика

Аналитика дает ответы на вопросы в случае, если повышение трафика и позиций не приводят клиентов.

 

Типовой план работы на месяц

 

  • Мониторинг позиций сайта, основных индикаторов.
    В автоматизированном режиме работы основные показатели анализируются 1-2 раза в месяц.
    - Корректная работа сервера (200 ОК)
    - Индексация страниц (возможные ошибки в Вебмастере)
    - Видимость сайта по запросам из ядра (позиции, средняя позиция, видимость в сравнении с конкурентами)
    - Трафик (объем, качество)
    - Внутренняя оптимизация (дубли title, наличие ключевых слов в текстах страниц)
    - Прирост естественных ссылок на сайт.
    - Уникальность контента на всех страницах сайта.
  • Реагирование на резкие изменения. Например, выпали 5 страниц сайта из поиска. Необходимо проанализировать почему это произошло и принять меры по устранению ошибки.
  • Контент-план. Согласно контент плану готовится ТЗ для копирайтера, пишутся тексты, согласовываются с заказчиком и размещаются на сайте.
  • Работа по популяризации. Сюда включается размещение внешних ссылок на сайт: обзоры, рекламные статьи и пресс-релизы.
  • Встреча с заказчиком. Раз в месяц нужно встречаться, общаться и подводить итоги: продажи, звонки и есть ли эффект. Если эффекта нет, то разбираемся в причинах и принимаем меры к устранению.

Основные затраты при продвижении сайта

  1. Доработки на сайте.Нужно закладывать в продвижении сайта определенную сумму для доработок по сайту. Например, может понадобиться обязательный для всех интернет-магазинов фильтр товара по разным параметрам. Или необходимо переписать код, который формирует url.
  2. Время оптимизатора. Мы выделяем под каждый проект отдельного оптимизатора. На ваш проект тратится 40 часов в неделю следующих специалистов: оптимизатор, аналитик и руководитель seo отдела.
  3. Реализация контент-плана. На контент необходимо выделить бюджет. Пример, если вам нужно 10 статей на сайт в месяц, то нужно выделить 5 тыс. рублей.
  4. Работа над привлечением внешних упоминаний. Привлечение внешних ссылок за счет качественного контента. Работа над увеличением цитируемости бренда.

Как оценивать эффективность оптимизатора и SEO


1. В самом начале необходимо договорить о наборе метрик, с помощью которых мы будем мерить эффективность продвижения.
2. Объективная система отслеживания. Если мы измеряем трафик или позиции, то договариваемся через какие сервисы мы будем отслеживать изменения.
3. План-прогноз. Сразу дать прогноз по продвижению сайта бывает очень трудно. Особенно когда нет статистики проекта: посещаемость, количество звонков за каждый месяц, количество заявок через форму обратной связи и т. д. Через месяц начала работ оптимизатор сможет дать первый прогноз по сайту. Досконально ознакомиться с результатами статистики и проанализирует положение конкурентов.

 

Схема работы


Мы предлагаем смешанную схему работы по продвижению сайта:

  1. Позиции. Договариваемся вначале о проценте выведения по ядру запросов и коэффициенте видимости (средняя позиция сайта).
  2. Трафик. Считаем объем трафика до и после продвижения сайта.
  3. Количество полезных действий: считаем заявки с сайта, звонки или другие метрики.

 

Отчет о проделанной работе


По итогам каждого месяца составляется отчет о проведенных работах:

1. Статистика в сравнении с предыдущим периодом (трафик из источников, количество времени на сайте и другие показатели).
2. Результаты. Здесь мы обозначим чего достигли за период продвижения сайта.
3. Что именно было сделано по проекту.

Если у вас возникли вопросы по продвижению сайта — пишите на info@prodvizhenie-v.ru или позвоните для начала совместной работы по телефону +7 (977) 815-03-43.

Наша студия успешно продвигает сайты с учетом последних алгоритмов Яндекса (Баден-Баден, Палех, Владивосток, Multi-Armed Bandits и других) и Google (Пингвин,Панда и др.).