Продвижение интернет-магазина по продаже раходных материалов

Компания "Евростиль" занимается продажей расходных материалов для плазменной резки. На начало продвижения сайту был 1 год. 

Мы начали продвижение сайта с анализа технической части и анализа конкурентов.

Проработка карточки товара интернет-магазина
аудит интернет магазина
Показатель видимости сайта в поисковых системах. Было меньше 1%, стало 28-30%. 
аудит интернет магазина
Примеры движения позиций
 

1. До продвижения

  • Низкая видимость в поисковых системах.
  • Не проработанные карточки товара.
  • Отсутствие заказов.

2. Начало продвижения интернет-магазина аксессуаров

  • Проведен технический аудит.
  • Проанализировали конкурентов в тематике «продажа раходных материалов для плазменной резки»: трафик, структуру сайтов, коммерческие факторы, карточки товара.
  • Составили стратегию продвижения интернет-магазина на 3 месяца.

3. Текущие работы: семантическое ядро, оптимизация, мониторинг

  • Собрано семантическое ядро.
  • Проведена внутренняя оптимизация.
  • Внесены изменения в карточки товара.
  • Изменили главную страницу и представление товара в каталоге.
  • Проанализированы конкуренты.
  • Проводим мониторинг технического состояния сайта.

Закажите продвижение сайта