Продвижение интернет-магазина аксессуаров

Интернет-магазин "Инстайл кожа" занимается продажей аксессуаров для женщин и мужчин. Магазин существует более 16 лет.  Основная проблема, которая была до продвижения — нахождение сайта под фильтром Баден-Баден.

Чтобы продвижение сайта вышло на новый уровень была достигнута договоренность о сотрудничестве. 

Сайт был под фильтром Яндекса Баден-Баден
аудит интернет магазина
Аудит интернет-магазина перед началом продвижения
 
аудит интернет магазина
Пример конверсии и стоимости клика для интернет-магазина аксессуаров
 

1. До продвижения

  • Сайт находился под фильтром "Баден-Баден"
  • Было понимание, что сильно упали позиции и трафик интернет-магазина заметно упал.
  • Как следствие — уменьшение количества заказов.

2. Начало продвижения интернет-магазина аксессуаров

  • Проведен аудит.
  • Проанализировали конкурентов: трафик, структуру сайтов, коммерческие факторы.
  • Составили стратегию продвижения с учетом специфики бизнеса.

3. Текущие работы: семантическое ядро, оптимизация, мониторинг

  • Подбираем семантическое ядро.
  • Делаем внутреннюю оптимизацию.
  • Заказываем и размещаем тексты вместо спамных текстов, которые были раньше на сайте.
  • Увеличиваем узнаваемость бренда.
  • Анализируем конкурентов.
  • Проводим мониторинг технического состояния сайта.

4. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ

  1. Принято решение задействовать дополнительный источник трафика для интернет-магазина аксессуаров — Яндекс.Директ.
  2. Рекламные кампании были разделены на Яндекс поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
  3.  Созданы десять кампаний для разных категорий.
  4.  Цена рекламного клика не превышает 5 рублей.
  5.  Количество созданных объявлений более 10 000.