Продвижение сайта на Тильде

Продвижение сайта на CMS Tilda всегда связано с рядом ограничений, скрытых настроек. В ходе работ с сайтами на Тильде мы выкладываем в портфолио методы оптимизации.

Нам довольно часто пишут, что сайт на Тильде плохо продвигается. Спешим развеять ваши сомнения. Для поисковых систем неважно на какой CMS сделан сайт. 

Создаем структуру сайта для Тильды
аудит интернет магазина
Настройка 301 редиректов на Тильде 
аудит интернет магазина
Пример технического задания для копирайтера
аудит интернет магазина
План работ по продвижению сайта

Перед созданием сайта на Tilda мы рекомендуем проконсультироваться с seo специалистом. Это нужно для того, чтобы технически правильно выстроить все работы на Тильде.

Список работ перед запуском сайта на Tilda

  • Составить структуру сайта. Подобрать семантическое ядро и составить список разделов/страниц на которые будут приходит люди из поисковых систем.
  • Определить какие коммерческие факторы ранжирования нужно внедрить на сайте и заложить это на стадии дизайна.
  • Техническое задание по формированию адресов страниц (url).
  • Техническое задание по заливке фотографий на сайт (формат, размеры изображений, название изображения и т.д).
  • Составить техническое задание на написание контента.
  • Стратегия продвижения на 12 месяцев. Это позволит систематизировать все работы и придержироваться четкого плана.

SEO недостатки Tilda

Система имеет ряд недостатков по SEO и их устранение требует отдельного вмешательства пециалиста. Разработчики Tilda прислушиваются к мнению пользователей и внедряют постепенно все что нужно для SEO.
На что нужно обратить внимание, если у вас сайт на Тильде:

  • Отсутствие хлебных крошек. Это дополнительный блок, улучшающий юзабилити сайта. Нужно создавать отдельно и прописывать на каждой странице.
  • Выпадающее меню. Плохо реализовано тем, что статический пункт меню неактивен и его нужно дублировать в выпадающем списке.
  • Адреса страниц доступны со слешом и без слеша. Это дублирование контента, которое не любят поисковые системы. Нужно отдельно прописывать 301 редиректы.
  • Нет возможности правки сайта по фтп. Бывает необходимость для внедрения.
  • Скрипты могут замедлять загрузку контента.
  • Название изображения состоит из лишних символов: 

Часть из перечисенных пунктов можно сделать стандартными средствами Тильды.

Рекламные стратегии продвижения сайта на Tilda

Есть несколько способов привлечения клиентов. Напишем их по порядку:

  1. Рассказывайте своим друзьям и знакомым чем вы занимаетесь. Оставляйте визитки.
  2. Публикуйте на собсвенных страницах социальных сетей посты о своей деятельности. Попросите репоста у друзей.
  3. Контакстные системы Яндекс и Google. Запускайте рекламу — это быстрый способ привлечь клиентов. Но ваш сайт должен быть идеальным для потенциального клиента. Иначе вы впустую будете тратить деньги
  4. Поисковое продвижение. Самый недорогой, но эффективный способ привлечь клиентов из поисковых систем. Важно найти хорошего специалиста.
  5. E-mail рассылки. Нужно настроить на сайте сбор e-mail контактов. Это позволит постоянно напоминать о себе, своем бренде.
  6. Социальные сети: постинг, ведение групп, создание активностей.
  7. Таргетинг в социальных сетях. Отлично работает для ряда тематик. Иногда и не требуется наличие сайта.

Портфолио

Мы продвигаем на Тильде сайт архитектурного бюро. Поэтому знакомы с системой и можем быстро устранить технические проблемы и заняться продвижением вашего проекта.

Cайт на Тильде плохо продвигается? Напишите нам